«Рекламная кампания» или «компания» как пишется?

Задаетесь вопросом: «рекламная кампания» или «компания», как правильно? Если мы обратимся к толковым словарям русского языка, то увидим разницу между этими словами. Разберемся по порядку.

Как правильно пишется

Языковая норма требует при прилагательном «рекламная» употреблять существительное с гласной «а» – кампания.

Какое правило применяется

Через «о» пишется существительное, имеющее значение «организация, предприятие» или «группа людей». Через «а» пишется лексема, которая имеет значение «совокупность мероприятий».

В обоих случаях проверить себя можно, заменив сомнительное слово синонимом.

Важно отметить, что данное прилагательное может сочетаться с существительным, написанным через «о». Это происходит в том случае, если автор имеет в виду «фирму, занимающуюся рекламой».

Примеры предложений

  • Каждый раз перед выборами разворачивается масштабная рекламная кампания.
  • Старт рекламной кампании пришелся на конец текущего года.

Проверь себя: «Праобраз» или «прообраз» как пишется?

Как неправильно писать

В данном контексте недопустимо писать существительное через гласную «о» – компания.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KakPishem
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.